Windows Assembly Site |О проекте| |Неофиту|

Все статьи

Статьи:
· Низкоуровневое программирование для дZенствующих
· Уроки Iczelion'а
· COM и OOP
· DirectX/OpenGL
· Секреты Win32
· Оптимизация
· Компиляторы
· Защита от отладки
· Вирусология
· Безопасность
· Сеть
· Программерский дZен
· Форматы файлов
· Процессоры
· Диски, приводы и электроника
· BIOS/CMOS
· DOS навсегда!
· Исследование программ
· Защищенный режим
· Алгоритмы
· Консоли и КПК
· Байт-код
· Linux/Unix
· Assembler.Ru
· Разное


1. Низкоуровневое программирование для дZенствующих
  1. Введение в машинный код [Serrgio / HI-TECH]
  2. DZebug: руководство юZверя [Nyron / HI-TECH]
  3. Программирование на Ассемблере под DOS [Serrgio / HI-TECH]
  4. Win32ASM: Минимальное приложение [Serrgio / HI-TECH]
  5. Win32ASM: Форматы данных от лукавого [Serrgio / HI-TECH]
  6. Win32ASM: "Hello, World" и три халявы MASM32 [Serrgio / HI-TECH]
  7. Win32ASM: Консольный ввод, томограф IDA и скальпель SoftICE [Serrgio / HI-TECH]
  8. OLE Variant 2 ANSI [murder]

2. Уроки Iczelion'а
  1. Win32 API. Урок 1. Основы [Iczelion, пер. Aquila]
  2. Win32 API. Урок 2. MessageBox [Iczelion, пер. Aquila]
  3. Win32 API. Урок 3. Простое окно [Iczelion, пер. Aquila]
  4. Win32 API. Урок 4. Отрисовка текста [Iczelion, пер. Aquila]
  5. Win32 API. Урок 5. Больше о тексте [Iczelion, пер. Aquila]
  6. Win32 API. Урок 6. Клавиатура [Iczelion, пер. Aquila]
  7. Win32 API. Урок 7. Мышь [Iczelion, пер. Aquila]
  8. Win32 API. Урок 8. Меню [Iczelion, пер. Aquila]
  9. Win32 API. Урок 9. Дочерние окна [Iczelion, пер. Aquila]
  10. Win32 API. Урок 10. Диалоговое окно как основное [Iczelion, пер. Aquila]
  11. Win32 API. Урок 11. Больше о диалоговых окнах [Iczelion, пер. Aquila]
  12. Win32 API. Урок 12. Память и файлы [Iczelion, пер. Aquila]
  13. Win32 API. Урок 13. Memory Mapped файлы [Iczelion, пер. Aquila]
  14. Win32 API. Урок 14. Процесс [Iczelion, пер. Aquila]
  15. Win32 API. Урок 15. Треды (ветви) [Iczelion, пер. Aquila]
  16. Win32 API. Урок 16. Объект события [Iczelion, пер. Aquila]
  17. Win32 API. Урок 17. Динамические библиотеки [Iczelion, пер. Aquila]
  18. Win32 API. Урок 18. Common Control'ы [Iczelion, пер. Aquila]
  19. Win32 API. Урок 19. Tree View Control [Iczelion, пер. Aquila]
  20. Win32 API. Урок 20. Сабклассинг окна [Iczelion, пер. Aquila]
  21. Win32 API. Урок 21. Пайп [Iczelion, пер. Aquila]
  22. Win32 API. Урок 22. Суперклассинг [Iczelion, пер. Aquila]
  23. Win32 API. Урок 23. Иконка в system tray [Iczelion, пер. WD-40]
  24. Win32 API. Урок 24. Windows-хуки [Iczelion, пер. Aquila]
  25. Win32 API. Урок 25. Простой битмэп [Iczelion, пер. WD-40]
  26. Win32 API. Урок 26. Сплэш-экран [Iczelion, пер. Aquila]
  27. Win32 API. Урок 27. Тултип-контрол [Iczelion, пер. Aquila]
  28. Win32 API. Урок 28. Win32 Debug API I [Iczelion, пер. Aquila]
  29. Win32 API. Урок 29. Win32 Debug API II [Iczelion, пер. Aquila]
  30. Win32 API. Урок 30. Win32 Debug API III [Iczelion, пер. Aquila]
  31. Win32 API. Урок 31. Контрол ListView [Iczelion, пер. Aquila]
  32. Win32 API. Урок 32. MDI-интерфейс [Iczelion, пер. Aquila]
  33. Win32 API. Урок 33. RichEdit Control: основы [ Iczelion, пер. UniSoft]
  34. Win32 API. Урок 34. RichEdit Control: больше об операциях над текстом [ Iczelion, пер. Aquila]
  35. Win32 API. Урок 35. RichEdit Control: подстветка синтаксиса [Iczelion, пер. Aquila]
  36. PE. Урок 1. Обзор PE формата [Iczelion, пер. Aquila]
  37. PE. Урок 2. Правильность PE файла [Iczelion, пер. Aquila]
  38. PE. Урок 3. Файловый заголовок [Iczelion, пер. Aquila]
  39. PE. Урок 4. Опциональный заголовок [Iczelion, пер. Aquila]
  40. PE. Урок 5. Таблица секций [Iczelion, пер. Aquila]
  41. PE. Урок 6. Таблица импорта [Iczelion, пер. Aquila]
  42. PE. Урок 7. Таблица экспорта [Iczelion, пер. Aquila]
  43. VXD. Урок 1. Основы [Iczelion, пер. Aquila]
  44. VXD. Урок 2. Менеджер виртуальных машин [Iczelion, пер. Aquila]
  45. VXD. Урок 3. Каркас драйвера [Iczelion, пер. Aquila]
  46. VXD. Урок 4. Основы программирования [Iczelion, пер. Aquila]
  47. VXD. Урок 5. Message Box [Iczelion, пер. Aquila]
  48. VXD. Урок 6. Интерфейс DeviceIoControl [Iczelion, пер. Aquila]
  49. VXD. Урок 7. Время приложения [Iczelion, пер. Aquila]
  50. VXD. Урок 8. Client Register Structure [Iczelion, пер. Aquila]
  51. VXD. Урок 9. Менеджер V86-памяти [Iczelion, пер. Aquila]
  52. ODBC. Урок 1. Основы [Iczelion, пер. SheSan]
  53. ODBC. Урок 2. Соединение с базой данных [Iczelion, пер. SheSan]
  54. ODBC. Урок 3. Подготовка и Использование Инструкций [Iczelion, пер. SheSan]
  55. ODBC. Урок 4. Возвращаемые величины [Iczelion, пер. SheSan]
  56. ODBC. Урок 5. ODBC пример [Iczelion, пер. SheSan]

3. COM и OOP
  1. COM в Ассемблере - Часть I [Bill T., пер. Aquila]
  2. COM в Ассемблере - Часть II [Bill T., пер. Aquila]
  3. Как получить доступ к COM-объекту, используя ассемблер [Ernie, пер. Aquila]
  4. Введение в использование скриптовых движков: Часть 1 [Hangatyr]
  5. Введение в использование скриптовых движков: Часть 2 [Hangatyr]
  6. 3 кита COM. Кит первый: реестр [Roustem]
  7. 3 whales of COM. The first whale: registry [Roustem]
  8. 3 кита COM. Кит второй: dll [Roustem]
  9. COM повсюду. Или как использовать регулярные выражения при программировании на ассемблере [W[4Fh]LF]
  10. Взгляд на ООП из низкого уровня [vid, пер. DarkWanderer]

4. DirectX/OpenGL
  1. Небольшое введение в OpenGL [Star0, пер. Aquila]
  2. Программирование игр на ассемблере (Часть 1) [Chris Hobbs, пер. UniSoft]
  3. Программирование игр на ассемблере (Часть 2) [Chris Hobbs, пер. UniSoft]
  4. Программирование игр на ассемблере (Часть 3) [Chris Hobbs, пер. UniSoft]
  5. DirectX 8.1 в MASM32: Урок 0 [keYMax]
  6. DirectX 8.1 в MASM32: Урок 1 [keYMax]
  7. DirectX 8.1 в MASM32: Урок 2 [keYMax]
  8. DirectX 8.1 в MASM32: Урок 3 [keYMax]
  9. DirectX 8.1 в MASM32: Урок 4 [keYMax]
  10. MASM.OpenGL.0.Introduction [xzazet]
  11. MASM.OpenGL.1.First.Blood [xzazet]
  12. DirectX 8.1 в MASM32: Урок 5. Использование текста [keYMax]
  13. FASM OpenGL tutorial [Tyler Durden]
  14. А у вас сколько мониторов? (DirectX) [SolidCode]
  15. Извлечение текстурированных 3D моделей из приложений Direct3D [FrostFix]

5. Секреты Win32
  1. Ваш друг имперсонация [Ratter/29A, пер. Aquila]
  2. Синхронизация [mort[MATRiX], пер. Aquila]
  3. Функции toolhelp [mort[MATRiX], пер. Aquila]
  4. Взаимодействие между процессами [mort[MATRiX], пер. Aquila]
  5. Асинхронный ввод/вывод [mort[MATRiX], пер. Aquila]
  6. Пособие по LZEXPAND [Bumblebee/29a, пер. Aquila]
  7. Система перехвата функций API платформы Win32 [90210 / HI-TECH]
  8. Треды и фиберы [Benny/29A, пер. Aquila]
  9. Управление памятью (часть I) [Edmond / HI-TECH]
  10. Физические адреса в win95(98) [Chingachguk / HI-TECH]
  11. Управление памятью (часть 3): Ускользающая память [Edmond / HI-TECH]
  12. Управление памятью (часть 4): Буферная память [Edmond / HI-TECH]
  13. Драйверы режима ядра: Часть 1: Основные понятия [Four-F]
  14. Драйверы режима ядра: Часть 2: Службы [Four-F]
  15. Драйверы режима ядра: Часть 3: Простейшие драйверы [Four-F]
  16. Драйверы режима ядра: Часть 4: Подсистема ввода-вывода [Four-F]
  17. Драйверы режима ядра: Часть 5: Полнофункциональный драйвер [Four-F]
  18. IPC [CyberManiac]
  19. Драйверы режима ядра: Часть 6: Базовая техника: Работа с памятью. Использование системных куч [Four-F]
  20. Драйверы режима ядра: Часть 7: Работа с памятью. Использование ассоциативных списков [Four-F]
  21. Драйверы режима ядра: Часть 8: Базовая техника: Работа с памятью. Совместно используемый раздел [Four-F]
  22. Драйверы режима ядра: Часть 9: Базовая техника: Работа с памятью. Разделяемая память [Four-F]
  23. Драйверы режима ядра: Часть 10: Базовая техника: Реестр [Four-F]
  24. Драйверы режима ядра: Часть 11 : Базовая техника: Каталоги и файлы [Four-F]
  25. Драйверы режима ядра: Часть 12: Базовая техника. Синхронизация: Таймер и системный поток [Four-F]
  26. Создание нестандартных элементов управления с использованием макросов FASM [pas]
  27. Драйверы режима ядра: Часть 13: Базовая техника. Синхронизация: Взаимоисключающий доступ [Four-F]
  28. Приложение Windows «голыми руками» [Roustem]
  29. Dll в машинных кодах [Roustem]
  30. Драйверы режима ядра: Часть 14: Базовая техника. Синхронизация: Использование объекта [Four-F]
  31. Как стать невидимым в Windows NT [Holy_Father, пер. Kerk]
  32. Win32 Appy by Hand [Roustem, пер. Roustem]
  33. Слежение за вызовом функций Native API [Cardinal]
  34. Драйверы режима ядра: Часть 15 : Жизненный цикл IRP [Four-F]
  35. Dll in binary [Roustem]
  36. Драйверы режима ядра: Часть 16 : Драйвер-фильтр (не PnP) [Four-F]
  37. Обработка исключений Win32 для программистов на ассемблере [Jeremy Gordon, пер. Oleg_SK]
  38. А у вас сколько мониторов? [SolidCode]
  39. Перехват API функций в Windows NT (часть 1). Основы перехвата. [Ms-Rem]
  40. Перехват API функций в Windows NT (часть 2). Методы внедрения кода. [Ms-Rem]
  41. Перехват API функций в Windows NT (часть 3). Нулевое кольцо. [Ms-Rem]
  42. Создание сканера виртуальной памяти процессов [FrostFix]
  43. Сканер виртуальной памяти «внутри» процесса [FrostFix]
  44. Современные технологии дампинга и защиты от него [Ms-Rem]
  45. Win32™ SEH изнутри (ч.1) [Matt Pietrek / пер. Oleg_SK, SI]
  46. Win32™ SEH изнутри (ч.2) [Matt Pietrek / пер. Oleg_SK, SI]
  47. Win32™ SEH изнутри (ч.3) [Matt Pietrek / пер. Oleg_SK, SI]
  48. Запуск процесса из режима ядра [Cardinal]
  49. Обнаружение скрытых процессов [Ms-Rem]
  50. 3 метода работы с занятыми файлами [Ms-Rem]
  51. Kernel-Mode & User-Mode Сommunication, или KeUserModeCallback Must Die! [Slava]
  52. Инжект как метод обхода фаерволлов, жив или мертв? [Ms-Rem]
  53. Новая векторная обработка исключений в Windows XP [Мэт Питрек, пер. pawa]
  54. TLS изнутри [Bill / TPOC]
  55. Запуск файла из памяти [Freeman]
  56. Простой способ противодействия сплайсингу API [PSI_H]
  57. Описание формата DMP [Great]
  58. Управление памятью в ядре Windows XP [Great]
  59. Безопасное извлечение USB-устройств [GMax]
  60. Модификация исполняемых PE-файлов [73ru5 aka desTiny]
  61. Инжект: лезем через окно [Twister]
  62. Description of DMP Format [Great, пер. Aquila]
  63. Оконные хуки: взгляд изнутри [Twister]
  64. KeCapturePersistentThreadState() и crash dump'ы [Great]
  65. Планировщик, потоки и процессы [Great]
  66. Правда о KeUserModeCallback() [Twister]
  67. Исследование подсистемы GUI: горячие клавиши в Windows [Sav1or]
  68. Обработка user-mode исключений в Windows [Матвейчиков Илья]

6. Оптимизация
  1. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 3. Вызов ассемблерных функций из языка высокого уровня [Агнер Фог, пер. Aquila]
  2. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 1. Введение [Агнер Фог, пер. Aquila]
  3. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 2. Литература [Агнер Фог, пер. Aquila]
  4. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 4. Отладка [Агнер Фог, пер. Aquila]
  5. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 5. Модель памяти [Агнер Фог, пер. Aquila]
  6. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 6. Выравнивание [Агнер Фог, пер. Aquila]
  7. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 7. Кэш [Агнер Фог, пер. Aquila]
  8. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 8. Исполнение кода в первый раз [Агнер Фог, пер. Aquila]
  9. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 9. Задержка генерации адреса [Агнер Фог, пер. Aquila]
  10. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 11. Разбивка сложных инструкций на более простые (PPlain и PMMX) [Агнер Фог, пер. Aquila]
  11. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 10. Спаривание целочисленных инструкций (PPlain и PMMX) [Агнер Фог, пер. Aquila]
  12. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 12. Префиксы (PPlain и PMMX) [Агнер Фог, пер. Aquila]
  13. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 13. Обзор конвеера PPro, PII и PIII [Агнер Фог, пер. Aquila]
  14. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 14. Раскодировка инструкций (PPro, PII и PIII) [Агнер Фог, пер. Aquila]
  15. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 15. Доставка инструкций (PPro, PII и PIII) [Агнер Фог, пер. Aquila]
  16. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 16. Переименование регистров (PPro, PII и PIII) [Агнер Фог, пер. Aquila]
  17. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 17. Выполнение кода не по порядку (PPro, PII и PIII) [Агнер Фог, пер. Aquila]
  18. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 18. Вывод из обращения (PPro, PII и PIII) [Агнер Фог, пер. Aquila]
  19. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 19. Частичные задержки (PPro, PII и PIII) [Агнер Фог, пер. Aquila]
  20. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 20. Цепочки зависимости (PPro, PII и PIII) [Агнер Фог, пер. Aquila]
  21. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 21. Поиск узких мест (PPro, PII и PIII) [Агнер Фог, пер. Aquila]
  22. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 22. Команды передачи управления и переходов (все процессоры) [Агнер Фог, пер. Aquila]
  23. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 23. Уменьшение размера кода (все процессоры) [Агнер Фог, пер. Aquila]
  24. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 24. Работа с плавающей запятой (PPlain и PMMX) [Агнер Фог, пер. Aquila]
  25. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 25. Оптимизация циклов (все процессоры) [Агнер Фог, пер. Aquila]
  26. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 26. Проблемные инструкции [Агнер Фог, пер. Aquila]
  27. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 27. Специальные темы [Агнер Фог, пер. Aquila]
  28. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 28. Список периодов выполнения инструкций для PPlain и PMMX [Агнер Фог, пер. Aquila]
  29. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 29. Список периодов выполнения инструкций и задержек микроопераций для PPro, PII и PIII [Агнер Фог, пер. Aquila]
  30. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 30. Тестирование скорости [Агнер Фог, пер. Aquila]
  31. Оптимизация для процессоров семейства Pentium: 31. Сравнение различных микропроцессоров [Агнер Фог, пер. Aquila]
  32. Оптимизация 32-х битного кода [Benny, пер. Aquila]

7. Компиляторы
  1. Как создать invoke'абельную библиотеку импорта [Iczelion, пер. Aquila]
  2. Макросы для компиляции команд [pts / HI-TECH]
  3. Сам себе компилятор (или руководство по мазохизму для дзенствующих) [FatMoon / HI-TECH]
  4. Записки Дzenствующего [Edmond / HI-TECH]
  5. Макросы и директивы компилятора FASM [Dreamer2]
  6. Руководство по проектированию макросов в MASM32 [Edmond / HI-TECH]
  7. Программирование на языке Assembler в FASM [pas]

8. Защита от отладки
  1. Антиотладочные хитрости под Win32 [Billy Belcebu/iKX, пер. Aquila]
  2. Правда о NtLdtSetEntries [FreeMan]

9. Вирусология
  1. Бут-вирус под виндовс98: старые звери в новом лесу [Chingachguk / HI-TECH]
  2. Случайные числа упрощают алгоритм [Chingachguk / HI-TECH]
  3. Путеводитель по написанию вирусов: 1. Первые шаги - вирусы времени выполнения [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  4. Путеводитель по написанию вирусов: 2. Полезные структуры [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  5. Путеводитель по написанию вирусов: 3. Резидентные вирусы [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  6. Путеводитель идиота по написанию полиморфных движков [Trigger/SLAM, пер. Aquila]
  7. Путеводитель по написанию вирусов: 4. Бронирование вашего кода [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  8. Путеводитель по написанию вирусов: 5. Невидимость [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  9. Путеводитель по написанию вирусов: 7. Полиморфизм [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  10. Путеводитель по написанию вирусов: 6. Шифрование [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  11. Путеводитель по написанию вирусов: 8. Антиэвристика [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  12. Путеводитель по написанию вирусов: 11. Антинаживка [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  13. Путеводитель по написанию вирусов: 10. Антитуннелинг [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  14. Путеводитель по написанию вирусов: 9. Туннелинг [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  15. Путеводитель по написанию вирусов: 12. Оптимизация [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  16. Путеводитель по написанию вирусов: 13. Новая школа [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  17. Путеводитель по написанию вирусов: 14. Полезная нагрузка [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  18. Путеводитель по написанию вирусов: 15. Напоследок [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  19. Путеводитель по написанию вирусов под Win32: 1. Введение [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  20. Путеводитель по написанию вирусов под Win32: 2. Базовая информация [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  21. Путеводитель по написанию вирусов под Win32: 3. Заголовок PE [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  22. Путеводитель по написанию вирусов под Win32: 4. Ring-3, программирование на уровне пользователя [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  23. Путеводитель по написанию вирусов под Win32: 5. Ring-0, программирование на уровне бога [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  24. Путеводитель по написанию вирусов под Win32: 6. Перпроцессная резидентность [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  25. Путеводитель по написанию вирусов под Win32: 7. Оптимизация под Win32 [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  26. Путеводитель по написанию вирусов под Win32: 8. Антиотладка под Win32 [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  27. Путеводитель по написанию вирусов под Win32: 9. Win32-полиморфизм [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  28. Путеводитель по написанию вирусов под Win32: 10. Продвинутые Win32-техники [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  29. Путеводитель по написанию вирусов под Win32: 11. Заключение [Billy Belcebu, пер. Aquila]
  30. Создание продвинутых полиморфных движков [Mental Driller / 29#5, пер. Aquila]
  31. Метаморфизм (часть I) [Billy Belcebu / Xine#4, пер. v0id]
  32. Метаморфизм (часть II, техническая) [Billy Belcebu, пер. v0id]
  33. Поиск адресов API в win95-XP [Sars / HI-TECH]
  34. Построение простого EPO мотора [Slon]
  35. Основы разработки антивирусного сканера [_andy]
  36. Антивирусные технологии: эмуляция программного кода [_andy]
  37. Вирусное оружие [Slon]
  38. Жизненный цикл червей [Крис Касперски]
  39. Основные методы заражения PE EXE [Sars / HI-TECH]
  40. Полиморфизм. Новые техники [slon]
  41. Инфектор PE-файлов [Bill/TPOC 2005]
  42. От зеленого к красному: Глава 1: Память. База kernel32.dll. Адреса API-функций. Дельта-смещение [Bill / TPOC]
  43. От зеленого к красному: Глава 2: Формат исполняемого файла ОС Windows. PE32 и PE64. Способы заражения исполняемых файлов. [Bill / TPOC]
  44. От зеленого к красному: Глава 3: Программирование в Shell-код стиле. Важные техники системного программирования: SEH, VEH и API Hooking. Отключение Windows File Protection. [Bill / TPOC]
  45. Практика. Синтез вируса. [TermoSINteZ]
  46. Avira – heuristic disasm [Михрютка]
  47. Статическое детектирование файлов: Часть 1 - Структура и данные [pr0mix/EOF]
  48. Преобразование кода [sl0n]

10. Безопасность
  1. Вводный курс в переполнение буфера под Win32 [Asmodeus iKX, пер. Aquila]
  2. Философия и архитектура NT против UNIX с точки зрения безопасности [Крис Касперски]
  3. Немного о эксплоитах… [nester7]
  4. Ошибки переполнения буфера извне и изнутри как обобщенный опыт реальных атак [Крис Касперски]
  5. Ошибки переполнения буфера извне и изнутри как обобщенный опыт реальных атак (окончание) [Крис Касперски]
  6. Написание эксплойтов переполнения буфера - туториал для новичков [Mixter, пер. varnie]
  7. Продвинутые техники написания эксплойтов переполнения буфера [Taeho Oh, пер. varnie]

11. Сеть
  1. Сокеты M$ Windows [Bumblebee/29a, пер. Aquila]
  2. Использование сокетов/взаимодействие с SMTP-сеpвеpами [Billy Belcebu/IKX, пер. Aquila]
  3. Туториал по написанию собственного веб-сервера [Aquila / WASM.RU]
  4. Подробные замечания по книге "Атака из Интернет" [Крис Касперски]
  5. Socket vs Socket, или использование сокетов MS Windows в ассемблерных программах [DirectOr]
  6. Способы фильтрации сетевого траффика в Windows 9x/2000/Net.2003 Server [van]
  7. FTP-протокол + WinSocks на примере простого FTP-клиента (зеркала) [Mad_C]
  8. Socket vs Socket часть 2, или скажем “нет” протоколу TCP [DirectOr]
  9. CGI-программирование на ассемблере?!? – Легко! [Mad_C]
  10. Руководство Beej по сетевому программированию, используя интернет-сокеты [Брайан "Beej" Холл, пер. varnie]
  11. Взгляд на сеть из другой галактики [TermoSINteZ]
  12. Обход Tiny Firewall [netw0rm]
  13. Отправка по SMTP с авторизацией [Freeman]
  14. Обход Outpost Firewall 3.x и 4.0 в Kernel mode [MaD]
  15. Injected Evil: обзор нескольких методик обхода файерволов [Evil Phreak]
  16. Работа с протоколом Socks5 на MASM [c4m310t]
  17. Сетевой программный интерфейс Windows Vista/2008: внутреннее устройство, использование и взлом [MaD]

12. Программерский дZен
  1. Деструктивный Маркетинг [Дмитрий Мамась & Дмитрий Логинов]
  2. Дао Программирования [James Geoffrey]
  3. История одного байта [Dmitry Galuscenko]

13. Форматы файлов
  1. Курсоры [Павел Соколенко]
  2. О формате PCX [Андрей Бордачев]
  3. Фильтр для Photoshop [masquer]

14. Процессоры
  1. Pentium глазами программиста [Павел Соколенко]
  2. Hаписание шеллкодов для IA-64 [papasutra of haquebright / phrack 57, пер. Aquila]
  3. Написание шеллкодов под Linux/StrongARM [funkysh / phrack 58, пер. Aquila]
  4. FPU посвящается (часть 1) [Edmond / HI-TECH]
  5. Написание шеллкодов под Linux/390 [johnny cyberpunk / phrack 59, пер. Aquila]
  6. FPU посвящается (часть 2): Fortran и Асмъ [Edmond / HI-TECH]
  7. Заклинание кода: Алеф [Aquila / WASM.RU]
  8. Заклинание кода: Бет [Aquila / WASM.RU]
  9. Заклинание кода: Гимель [Aquila / WASM.RU]
  10. Заклинание кода: Далет [Aquila / WASM.RU]
  11. Заклинание кода: Хей [Aquila / WASM.RU]
  12. Заклинание кода: Вав [Aquila / WASM.RU]
  13. Использование микрокода в процессорах Интел [nomellames / SET#26, пер. Aquila]
  14. Новые инструкции Pentium 4: группа SSE2 [pts / HI-TECH]
  15. Перенос и переполнение - что они представляют собой на самом деле? [Чугайнов Н.Г.]
  16. Заклинание кода: Заин [Aquila / WASM.RU]
  17. Процессор изнутри. Часть 0: Теория [Dark_Master]
  18. Процессор изнутри. Часть 1: INTEL P6 FAMILY [Dark_Master]
  19. Процессор изнутри. Часть 2: INTEL NetBurst [Dark_Master]
  20. Процессор изнутри. Часть 3: AMD [Dark_Master]
  21. Процессор изнутри. Часть 4: AMD64 [Dark_Master]
  22. Советы и рекомендации по программированию процессоров Intel® Pentium® 4 [Ханг Нгуен, пер. SolidCode]
  23. Страничная адресация: PAE [Mika0x65]

15. Диски, приводы и электроника
  1. Бег с препятствиями - барьеры на пути увеличения объема дисков [Белоусов Аркадий]
  2. DVD firmware patching [Sten]
  3. ATA для дZенствующих. Часть 1 [Dark_Master]
  4. Определение конфигурации на аппаратном уровне [Dark_Master]
  5. ATA для дZенствующих. Часть 2: PCI DMA [Dark_Master]
  6. Подключение и программирование LCD на основе HD44780U [exp10der]
  7. Программирование графических LCD модулей на основе KS0108/KS0107 контроллера [Exp10der ]

16. BIOS/CMOS
  1. Как изменить способности компьютера [Андрей Бордачев]
  2. Универсальные пароли к BIOS [Faraon]
  3. Почти все, что вы хотели знать о Flash BIOS: Часть 1 [LevaGil]

17. DOS навсегда!
  1. Некоторые недокументированные возможности DOS [Алексей Баулин]
  2. Единственно верный алгоритм руссификации адаптеров VGA/EGA [Андрей Бордачев & Александр Гайко]
  3. 800-й, 720-й, ... [Андрей Бордачев & Владимир Баевский]
  4. Быстрая графика для DOS (из бабушкиного сундука) [gadyuka (Микаэлла Клюева)]
  5. Нестандартный загрузчик [Roustem]
  6. Работа с LFB в DOS [Exs42]

18. Исследование программ
  1. Идентификация IF - THEN - ELSE [Крис Касперски]
  2. Идентификация SWITCH - CASE - BREAK [Крис Касперски]
  3. Идентификация циклов [Крис Касперски]
  4. Идентификация математических операторов [Крис Касперски]
  5. Убираем баннеры в "Штирлице" или Баг в защите [Broken Sword]
  6. Защита файлов в Excel [Chingachguk / HI-TECH]
  7. Защита файлов программами pkzip/pkunzip [Chingachguk / HI-TECH]
  8. Реконструирование Java-программ [FCA00000 / SET#25, пер. Aquila]
  9. Обзор некоторых защит на основе FLEXlm SDK [Volodya]
  10. Примеры реальных взломов: Вступление [Крис Касперски]
  11. Примеры реальных взломов: компилятор Intel С++ 5.0.1 [Крис Касперски]
  12. Примеры реальных взломов: Intel Fortran 4.5 [Крис Касперски]
  13. Примеры реальных взломов: Intel C++ 7.0 Compiler [Крис Касперски]
  14. Примеры реальных взломов: Record Now [Крис Касперски]
  15. Примеры реальных взломов: UniLink v1.03 от Юрия Харона [Крис Касперски]
  16. Защита программы Ulead COOL 3D v3.5 (trial) [Chingachguk / HI-TECH]
  17. Фрагмент из первого издания книги "Техника и философия сетевых атак" [Крис Касперски]
  18. Фрагмент из второго издания книги "Техника и философия хакерских атак 2.000" [Крис Касперски]
  19. SentinelLM!Вступление [Quantum]
  20. SentinelLM!Vendor_Id [Quantum]
  21. SentinelLM!SDK_Keygen [Quantum]
  22. SentinelLM!WlscGen_Crk_1 [Quantum]
  23. Об упаковщиках в последний раз: Часть первая - теоретическая [Volodya / HI-TECH, NEOx / UINC.RU]
  24. SentinelLM!WlscGen_CRK_2 [Quantum]
  25. Неявный самоконтроль как средство создания не ломаемых защит [Крис Касперски]
  26. Написание Plugin модулей для IDA. Основы. [dragon]
  27. Об упаковщиках в последний раз. Часть вторая [Volodya / HI-TECH, NEOx / UINC.RU]
  28. Теоретические основы крэкинга: Введение [CyberManiac]
  29. Теоретические основы крэкинга: Глава 0. Дзен-крэкинг. Теория. [CyberManiac]
  30. Теоретические основы крэкинга: Глава -1. Орудия крэкера. [CyberManiac]
  31. Теоретические основы крэкинга: Глава 2. Почти начинаем ломать. [CyberManiac]
  32. Теоретические основы крэкинга: Глава 3. «Критические дни» программ. [CyberManiac]
  33. Написание плагина — эмулирующего отладчика для дизассемблера IDA [Rustem]
  34. Теоретические основы крэкинга: Глава 4. Переменные и константы. [CyberManiac]
  35. Исследование InstallShield 6+ – обзор методик [Volodya, Flankerx]
  36. Теоретические основы крэкинга: Глава 5. Структуры, массивы, ссылки. [CyberManiac]
  37. Способы обхода отладчиков режима пользователя [R4DX]
  38. Защита, использующая хасп-ключ. Часть 1 [Chingachguk / HI-TECH]
  39. Защита, использующая хасп-ключ. Часть 2 [Chingachguk / HI-TECH]
  40. Защита программ с помощью сетей Петри [Broken Sword]
  41. Теоретические основы крэкинга: Глава 6. Куда попадают данные. [CyberManiac]
  42. Защита, использующая хасп-ключ. Часть 3: USB [Chingachguk / HI-TECH]
  43. Теоретические основы крэкинга: Глава 7. Искусство разбивать окна. [CyberManiac]
  44. Direct I/O [bogrus]
  45. Теоретические основы крэкинга: Глава 8. И вновь продолжается бой… [CyberManiac]
  46. Встраивание Perl в IDA Pro 4.70 (Second Edition) [RedPlait]
  47. Теоретические основы крэкинга: Глава 9. Если бряк оказался вдруг… [CyberManiac]
  48. Теоретические основы крэкинга: Глава 10. Слишком хорошо – тоже не хорошо. [CyberManiac]
  49. Написание плагинов для API шпиона kerberos [Rustem]
  50. Теоретические основы крэкинга: Глава 11. Трассировка во сне и наяву. [CyberManiac]
  51. Руководство по исследованию программ, написанных на Visual Basic 6.0 [GPcH]
  52. Теоретические основы крэкинга: Глава 12. Патчить или не патчить? [CyberManiac]
  53. Теоретические основы крэкинга: Глава 13. Заключение [CyberManiac]
  54. CODE-RIP: искусство выдирания чужого кода - Часть I. Теория [Broken Sword]
  55. Themida - обновлённый XProtector [CrystalDragon]
  56. Использование отладочных регистров процессора Intel X86 в прикладной программе Windows NT [Rom Lameroff]
  57. Тайна золотого ключика или Особенности системы лицензионных ключей, используемой компанией Software AG [Konstantin]
  58. Исследование «промежуточного» кода на примере GP-кода языка NATURAL [Konstantin]
  59. Исследование «промежуточного» кода на примере GP-кода языка NATURAL - Часть 2: Операнды [Konstantin]
  60. Дзенский реверсинг: исследование программ в полевых условиях [GPcH]
  61. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 1 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  62. Декомпилируем p-code в уме [GPcH]
  63. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 2 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  64. Реверсинг протокола Network Assistant 3.x [Mescalito]
  65. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 3 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  66. Исследование «промежуточного» кода на примере GP-кода языка NATURAL - Часть 2: Операнды (окончание) [Konstantin]
  67. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 4 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  68. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 5 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  69. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 6 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  70. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 7 [Рикардо Нарваха, пер. Quantum]
  71. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 8 [Рикардо Нарваха, пер. Quantum]
  72. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 9 [Рикардо Нарваха, пер. Quantum]
  73. Исследование «промежуточного» кода на примере GP-кода языка NATURAL - Часть 3: Секция кода [Konstantin]
  74. Добавление функциональности в готовые программы [GMax]
  75. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 10 [Рикардо Нарваха, пер. Quantum]
  76. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 11 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  77. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 12 [Рикардо Нарваха, пер. Quantum]
  78. Простой обход фаервола KIS 7 [Mental_Mirror]
  79. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 13 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  80. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 14 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  81. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 15 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  82. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 16 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  83. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 17 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  84. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 18 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  85. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 19 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  86. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 20 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  87. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 21 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  88. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 22 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  89. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 23 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  90. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 24 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  91. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 25 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  92. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 26 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  93. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 27 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  94. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 28 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  95. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 29 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  96. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 30 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  97. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 31 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  98. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 32 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  99. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 33 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  100. Искусство редактирования интерфейса программ на VB [GPcH]
  101. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 34 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  102. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 35 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  103. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 36 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  104. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 37 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  105. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 38 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  106. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 39 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  107. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 40 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  108. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 41 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  109. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 42 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  110. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 43 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  111. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 44 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  112. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 45 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  113. Дополнение к 45-ой главе «Введения в крэкинг, используя OllyDbg» [Lisa и Alquimista, пер. Aquila]
  114. Исследование функции SetTimer [lhc645]
  115. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 46 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]
  116. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 47 [Рикардо Нарваха, пер. Рома Стремилов]
  117. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 48 [Рикардо Нарваха, пер. Рома Стремилов]
  118. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 49 [Рикардо Нарваха, пер. Рома Стремилов]
  119. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 50 [Рикардо Нарваха, пер. Рома Стремилов]
  120. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 51 [Рикардо Нарваха, пер. Рома Стремилов]
  121. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 52 [Рикардо Нарваха, пер. Рома Стремилов]
  122. Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg - Глава 53 [Рикардо Нарваха, пер. Aquila]

19. Защищенный режим
  1. Процессор Intel в защищенном режиме #1 [Broken Sword]
  2. Процессор Intel в защищенном режиме #2 [Broken Sword]
  3. Процессор Intel в защищенном режиме #3 [Broken Sword]
  4. Процессор Intel в защищенном режиме #4 [Broken Sword]
  5. Процессор Intel в защищенном режиме #5 [Broken Sword]
  6. Процессор Intel в защищенном режиме #6 [Broken Sword]
  7. Процессор Intel в защищенном режиме #7 [Broken Sword]
  8. Процессор Intel в защищенном режиме #8 [Broken Sword]
  9. Процессор Intel в защищенном режиме #9 [Broken Sword]
  10. Процессор Intel в защищенном режиме #10 [Broken Sword]
  11. Процессор INTEL в защищённом режиме #11 [Broken Sword]
  12. Процессор INTEL в защищённом режиме #12 [Broken Sword]
  13. Процессор INTEL в защищенном режиме #13 [Broken Sword]
  14. Прерывания в защищенном режиме процессора IA-32 [Great]

20. Алгоритмы
  1. Сплайн. Аппроксимация данных [Chingachguk / HI-TECH]
  2. Стеганография - искусство пряток [GRRL / SET#26, пер. Aquila]
  3. Циклический инкремент пароля [PolASoft]
  4. Алгоритм шифрования ГОСТ 28147-89. Метод простой замены. [Evil`s Interrupt.]

21. Консоли и КПК
  1. GBA ASM - День 1: Постигаем ассемблер [Mike H, пер. Aquila]
  2. GBA ASM - День 2: Немного информации об ассемблере ARM [Mike H, пер. Aquila]
  3. GBA ASM - День 3: Больше ассемблера и помещение картинки на экран [Mike H, пер. Aquila]
  4. GBA ASM - День 4: Обработка нажатий на клавиши [Mike H, пер. Aquila]
  5. GBA ASM - День 5: Помещение спрайта на экран [Mike H, пер. Aquila]
  6. GBA ASM - День 6: Простые звуковые эффекты [Mike H, пер. Aquila]
  7. GBA ASM - День 7: Всё о макросах [Mike H, пер. Aquila]
  8. Программирование на ассемблере под PocketPC [Broken Sword]
  9. Кое-что об устойчивости и защищенности Windows CE на ARM-платформе [Broken Sword]
  10. GBA ASM - День 8: Загрузка данных с помощью DMA [Mike H, пер. Aquila]
  11. GBA ASM - День 9: Простой бэкграунд [Mike H, пер. Aquila]
  12. GBA ASM - День 10: Прерывания и таймеры [Mike H, пер. Aquila]
  13. GBA ASM - День 11: Переменные и рабочая память [Mike H, пер. Aquila]
  14. GBA ASM - День 12: Инструкция BL [Mike H, пер. Aquila]
  15. GBA ASM - День 13: Эффекты со спрайтами [Mike H, пер. Aquila]
  16. GBA ASM - День 14: Фоновые эффекты [Mike H, пер. Aquila]
  17. GBA ASM - День 15: Прокрутка бэкграунда [Mike H, пер. Aquila]
  18. GBA ASM - День 16: Маскировка и переключение битов [Mike H, пер. Aquila]
  19. GBA ASM - День 17: Обзор [Mike H, пер. Aquila]
  20. GBA ASM - День 18: О BIOS'е [Mike H, пер. Aquila]
  21. GBA ASM - День 19: Инструкция SWI [Mike H, пер. Aquila]
  22. GBA ASM - День 20: Использование деления и квадратного корня [Mike H, пер. Aquila]
  23. GBA ASM - День 21: LDRH и STRH [Mike H, пер. Aquila]
  24. GBA ASM - День 22: Сохранение и 0xE000000 [Mike H, пер. Aquila]
  25. GBA ASM - День 23: Использование AS [Mike H, пер. Aquila]
  26. GBA ASM - День 24: Компилирование вместе с C [Mike H, пер. Aquila]

22. Байт-код
  1. Unsafe Java I - Небезопасная жаба [Stiver]
  2. Введение в MSIL - Часть 1: Hello World [Кенни Керр, пер. Aquila]
  3. Введение в MSIL - Часть 2: Использование локальных переменных [Кенни Керр, пер. Aquila]
  4. Введение в MSIL - Часть 3: Определение типов [Кенни Керр, пер. Aquila]
  5. Unsafe Java II - Мутагенез земноводных [Stiver]
  6. Введение в MSIL - Часть 4: Определение членов типа [Кенни Керр, пер. Aquila]
  7. Введение в MSIL - Часть 5: Обработка исключений [Кенни Керр, пер. Aquila]
  8. Введение в MSIL - Часть 6: Стандартные языковые конструкции [Кенни Керр, пер. Aquila]
  9. Введение в MSIL - Часть 7: Приведение и преобразование типов [Кенни Керр, пер. Aquila]
  10. Введение в MSIL - Часть 8: Конструкция for each [Кенни Керр, пер. Aquila]

23. Linux/Unix
  1. Ассемблер в Unix [marlyn]
  2. Ассемблер в *nix – удел извращенца..? [Broken Sword]
  3. Ассемблер в Linux для программистов C [Dmitri Gribenko]

24. Assembler.Ru
  1. Психологический тест *Настоящий ли вы ассемблерщик?* [Svet(R)off]
  2. MS Developer Studio - среда разработки для ассемблерных приложений [Svet(R)off]
  3. Использование Browse Info при разработке ассемблерных приложений [Svet(R)off]
  4. Компиляция файлов .asm с помощью компилятора ml.exe [Svet(R)off]
  5. Минимальная stub-программа [Svet(R)off]
  6. Имеет ли смысл разработка приложений для Windows на ассемблере [Svet(R)off]
  7. Минимальное Windows-приложение на ассемблере [Svet(R)off]
  8. Шаблон ассемблерного оконного приложения [Svet(R)off]
  9. Параметры функции WinMain [Svet(R)off]
  10. Старт и завершение ассемблерных Windows-приложений [Svet(R)off]
  11. Вызов функций API из ассемблерных приложений [Svet(R)off]
  12. Ошибки при вызове функций API из ассемблерных приложений [Svet(R)off]
  13. Взаимодействие экземпляров приложения [Svet(R)off]
  14. Взаимодействие экземпляров приложения (вариант) [Svet(R)off]
  15. Лептонный стиль программирования [Svet(R)off]
  16. Как писАть на MASM в строчку [Svet(R)off]
  17. Так в каком же веке мы живем? [Svet(R)off]
  18. О пользе монополий или как будем резать Билла - вдоль или поперек? [Svet(R)off]
  19. Как починить Hewlett-Packard (но не автомобиль) [Svet(R)off]
  20. Пролетая над миллионом баксов (вместе с Гольдбахом) [Svet(R)off]
  21. Догадка Гольдбаха (версия 2.1) [Svet(R)off]
  22. Догадка Гольдбаха (версия Тима Туманного) [Svet(R)off]
  23. Впечатления от *Сегоднячко* [Svet(R)off]
  24. Правильная история компьютера (вернее, вычислятеля) [Svet(R)off]
  25. Классификация информации [Svet(R)off]
  26. Что такое фашизм [Svet(R)off]

25. Разное
  1. Интервью с создателем пакета MASM32 [vkim / HI-TECH]
  2. Создание приложений на ассемблере для Menuet OS [GnuOwned / RMX#13, пер. Aquila]
  3. IDE для больших проектов на ассемблере [masquer]
  4. Разработка больших проектов на ассемблере [SolidCode]
  5. Обзор "Agent Aeka" [Noir]
  6. Програмерский спецназ [Roustem]
  7. Подрубаем эмулятор PocketPC к eVC и ActiveSync [Broken Sword]
  8. Интервью с Privalov'ым, создателем FASM [Aquila / WASM.RU]
  9. Interview with Privalov the author of FASM [Aquila / WASM.RU]
  10. Как написать AddIn для WinAsm Studio [shoo]
  11. Создание заплаток на ассемблере FASM [Smile]
  12. Новогоднее поздравление с 2007 годом [wasm.ru]



© 2002-2011 wasm.ru - all rights reserved and reversed